Новости и события » Мото » ElectraMeccanica Solo – электрический трицикл, мечтавший стать полноценным автомобилем

ElectraMeccanica Solo – электрический трицикл, мечтавший стать полноценным автомобилем

ElectraMeccanica Solo – электрический трицикл, мечтавший стать полноценным автомобилем

ElectraMeccanica – канадский стартап, развивающий направление проектирования и производства электрокаров и электрических трехколесных средств, заявил о намерении массово выпускать трициклы Solo. Под данные цели компания даже готова построить в Аризоне новый завод с пропускной способностью конвейеров до 20 000 экземпляров в месяц. Основное целевое назначение электротрициклов – коммерческий сегмент доставки.

Дизайн

Несмотря на то, что ElectraMeccanica – дочка итальянской компании InterМeccanica, занимающейся тюнингом и мелкосерийным выпуском собственных спорткаров, ее новый электрический трицикл в части дизайна сложно назвать привлекательным и даже гармоничным. Solo – скорее, результат поспешного скрещивания автомобиля и трицикла. Так лицевая часть электрокара максимально напоминает полноценный автомобиль, а вот профиль и корма выглядят совсем несуразно на фоне последней.

Обтекаемый и максимально закрытый кузов спроектирован из прочных и легких материалов. Длина электротрицикла – 3 м, ширина – 1,56, высота – 1,35 м, база колес занимает 2,045 м. Снаряженная масса – 0,787 т.

Салон, уровень комплектации

ElectraMeccanica Solo – электрический трицикл, мечтавший стать полноценным автомобилем

Посадка в одноместный салон через полноценную дверь, есть наружные зеркала с функцией обогрева, стеклоподъемники. Интерьер современный. Трехспицевой мультируль, цифровая и довольно крупная приборная панель, кресло с регулировками в 4-х направлениях, кондиционер, обогрев салона, аудиосистема на 4 динамика с интерфейсом Bluetooth, камера заднего вида, бесключевой доступ. Вся оптика электрокара светодиодная. Имеется багажное отделение объемом 140 л. Подушек безопасности, увы, нет.

Технические параметры

В движение ElectraMeccanica Solo приводит размещенный на передней оси 40-киловаттный электромотор (54 л. с.). Его и все электрокомпоненты поставляет для «Соло» китайская компания Zongshen. Пик КМ силовой установки электротрицикла – 127 нм, максимальная скорость разгона – 129 км/ч, набор 100 км/ч на спидометре занимает 10,5 сек. Батарея полуэлектромобиля имеет емкость 17,3 кВт/ч, укомплектована системой жидкостного охлаждения. Одного зарядного цикла хватит на пробег в 160 км.

ElectraMeccanica Solo – электрический трицикл, мечтавший стать полноценным автомобилем

Несмотря на явно неоднозначный внешний вид, ценник ElectraMeccanica Solo далеко не маленький – 18500 долларов.

Электрическим трициклом «Соло» канадская компания не собирается ограничиваться, уже открыт предварительный прием заказов на новый, на сей раз полноценный электромобиль ElectraMeccanica Tofino. Это будет электрический родстер. Для него обещаны пробег в 400 км, динамика разгона за 5 секунд и дизайн в стиле моделей «Порше».


Названа ягода, которая поможет снизить давление за два часа

Названа ягода, которая поможет снизить давление за два часа

Регулярное употребление черники и напитков из нее может положительно сказаться на самочувствии и стабилизировать артериальное давление , передает Newsmir.kz. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на Daily Express, специалисты из Гарвардской медицинской школы...

сегодня 07:07

Свежие новости Казахстана на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх